SEO-оптимизация текстов под нужные запросы

Услуги по созданию сайтов. Веб-дизайн, верстка, программирование. Продвижение, наполнение, техподдержка.

SEO-оптимизация текстов под нужные запросы

Основу поисковых систем составляют роботы - специальные программы, написанные для анализа текстов, содержащихся на сайте. Когда робот заходит на сайт, он анализирует текст и выделяет в нем ключевые слова. Затем производится анализ, и на запрос пользователя выдается список сайтов, среди которых может быть и ваш, если он содержит нужные ключевые слова.

Возьмем, например, фразу "недвижимость в липецке".  В тексте, который вы предоставили при создании сайта может быть:

 

1) мало ключевых слов или их нет совсем

В таком случае естественное продвижение сайта затруднено. Робот зайдет на сайт и не увидит нужных слов. Соответственно при наборе фразы "недвижимость в липецке" в Яндексе или Google (любой другой поисковой системе), будут выходить только сайты конкурентов. 

В данном случае наш специалист при согласовании с вами, переписывает текст для того, чтобы в нем содержалось оптимальное количество ключевых слов.

 

2) ключевых слов достаточно

В продвижении сайтов есть такое понятие, как плотность ключевых слов. Если эта плотность оптимальна, то продвижение будет идти значительно быстрее и легче.

 

3) ключевых слов слишком много

Наверное, много раз вы, заходя на какие-либо сайты, видели тексты подобного вида:

"У нас Вы можете купить недвижимость в Липецке, продать недвижимость в Липецке, обменять недвижимость в Липецке. Наши специалисты по недвижимости в Липецке подберут для Вас самую лучшую недвижимость в Липецке" и т.д.

Такое обилие ключевых слов было хорошим методом продвижения несколько лет назад, однако сейчас поисковые системы более совершенны, и столь незамысловатое решение им вряд ли понравится. В лучшем случае вы будете плестись в хвосте выдачи поисковых результатов (на 20-30 странице), в худшем - вообще окажетесь забанены и вылетите из поиска.

 

4) неуникальный контент

Очень часто владельцам сайта не хочется ломать себе голову и придумывать новый текст про свою фирму. Обычно берется текст конкурентов, убирается название его фирмы и подставляется свое. Когда поисковая система видит много дубликатов, она отбрасывает повторяющиеся, поэтому страницы удаляются их поиска. 

На основании данных о вашей фирме и сферах деятельности мы можем написать уникальный текст, который будет прекрасно индексироваться поисковыми системами и доносить информацию до посетителей.

 

При подборе ключевых слов мы отбираем лучшие по посещаемости фразы, чтобы привлечь наибольшее число посетителей на сайт (высокочастотные и среднечастотные запросы).

Также важно учесть низкочастотные запросы с малым числом посетителей, так как они приносят отличный трафик (посещаемость) владельцам больших, специализированных сайтов и интернет-магазинов.

Кроме чисто технических моментов (плотность ключевых слов, уникальность, синонимы), поисковики надо учитывать и пользовательские факторы. Посетителю должно быть интересно на сайте, тогда его посещение будет не напрасным, и он приобретет ваш товар или услугу.